Меню
0+

Веселовское сельское поселение

15.11.2015 13:56 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

  • Полное наименование:
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    77
  • Дата принятия:
    07.07.2015
  • Дата
    размещ.:
    15.11.2015

Файловое представление

Текстовое представление

 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСПЕНСКОГО РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07 июля 2015 года                                                                                     №77

хутор Веселый

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь уставом Веселовского сельского поселения Успенского   района, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в в соответствии с уставом Веселовского сельского поселения Успенского района и разместить на официальном сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                       Т.Я. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Веселовского сельского поселения

Успенского района

от 07 июля 2015 года  №77

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

 в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

 по договорам социального найма»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации Веселовского сельского поселения Успенского района предоставления услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее — Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее — малоимущие граждане).

1.3. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы администрации Веселовского сельского поселения Успенского района и органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

№ п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1

 

Администрация

Веселовского  сельского поселения Успенского района (далее – Администрация)

352461,

Успенский район,

х. Веселый ул. Школьная,2

Понедельник — пятница с 9-00 до17-10 часов,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

(886140)

6-11-23

vesel5833@yandex.ru

veselovskoe.munrus.ru

Органы, участвующие в предоставлении услуги

1

 

Успенское отделение Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее – Росреестр)

с.Успенское

ул. Ленина,244

Понедельник -  Четверг — 8.00 -17.00  Пятница — 8.00 -16.00

Суббота — 8.00-13.00

 8 (86140)

 5-59-31

 

OO_03@frskuban.ru

rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_office

2

МБУ МФЦ МО Успенский район (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (далее – МБУ МФЦ МО Успенский район)

Краснодарский край, Успенский район, село Успенское, улица Калинина 77

 Пн-Пт: 8:00-17:00,

Сб: 8:00-13:00

8(86140)

5-56-93
8(86140)

5-56-93
8(86140)

5-82-76

mfc.uspenskiy@mail.ru;

www.uspenskiy.

e- mfc.ru

33

Филиал ГУП КК "Крайтехинвентаризация – краевое БТИ по Успенскому району

с.Успенское

ул. Ленина,246

Без перерыва,

 без выходных

8-86140 5-54-94

8-86140 5-72-94

 

-

               

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www. gosuslugi.ru.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в МБУ «МФЦ МО Успенский район»;

- непосредственно в администрации;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

- посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-1000-900 (понедельник-пятница с 9-00 до 18-00).

Информация, предоставляемая гражданам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками в МБУ «МФЦ МО Успенский район»и сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги (далее – Специалист администрации) при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону;

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы в МБУ «МФЦ МО Успенский район», а также непосредственно в администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник в МБУ «МФЦ МО Успенский район», а также сотрудник администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование органа.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в в МБУ «МФЦ МО Успенский район», а также непосредственно в администрации осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), в том числе с использованием Федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование органа.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан непосредственно в администрации осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района.

1.6. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3, 1.4 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района, размещается следующая информация:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих Муниципальную услугу.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района.

В предоставлении услуги участвуют:

- МБУ «МФЦ МО Успенский район»;

- Славянское отделение Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Росреестр).

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

- постановление Администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- копии постановления Администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован «Российская газета» №5247 от 30 июля.10);

- жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (опубликован «Российская газета» №3670,12 января 2005);

- законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (опубликован "Кубанские новости", № 225, 31 декабря 2008,             "Информационный бюллетень ЗСК Краснодарского края" № 14 (часть I),15 января 2009);

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий» (опубликован газете "Кубанские новости", № 63 от 28 апреля 2007)

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.

п/п

Наименование документа

Тип документа

 (оригинал, копия)

Примечание

Документы, предоставляемые заявителем:

1

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Подлинник

 

2

Документ, удостоверяющий личность гражданина

Копия

при предъявлении оригинала

3

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

3.1

свидетельство о рождении

Копия

(оригинал для снятия копии)

 

3.2

свидетельство о рождении ребенка (детей)

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.3

свидетельство о заключении брака

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.4

свидетельство об усыновлении

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.5

свидетельство о расторжении брака

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.6

свидетельство об установлении отцовства

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.7

свидетельство о перемене имени

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

3.8

свидетельство о смерти

Копия

(оригинал для снятия копии)

при наличии

4

Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи

Оригинал

 

5

Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

5.1

расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме

Оригинал

 

5.2

информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме

Оригинал

 

5.3

документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, занимают жилое(ые) помещение(ия):

5.3.1

договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования

Оригинал

Для снятия

копии

5.3.2

договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования

Оригинал

Для снятия

 копии

5.3.3

договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда

Оригинал

Для снятия

копии

5.4

справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе

Оригинал

 

6.

Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением

Оригинал

 

7.

Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением

Оригинал

Для снятия

копии

8.

Документы, подтверждающие место жительства гражданина:

 

 

8.1

паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства

Оригинал

Для снятия

копии

8.2

свидетельство о регистрации по месту жительства

Оригинал

Для снятия

копии

8.3

вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу

Оригинал

 

9

Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения

9.1

выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) и (или) принадлежавшего(их) в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, на праве собственности, фактически занимаемого(ых) в течение последних пяти лет гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), и (или) гражданами, указанными в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства

Оригинал

в случае, если документ не выдается органами местного самоуправления

9.2

 

Оригинал

 

10

 

Оригинал

Для снятия

копии

11.

 

Оригинал

Для снятия

копии

12.

Заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан

Оригинал

Для снятия

копии

13.

технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, на праве собственности.

Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету. Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда

Оригинал

Для снятия

копии

14.

Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди

Оригинал

Для снятия

копии

15.

Акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи и (или) граждан, указанных в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ

Оригинал

Для снятия

копии

16.

Копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина

 

 

17.

Расписки гражданина в получении им правовых актов местной администрации, уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу

Оригинал

Для снятия

копии

Документы, получаемые по межведомственному взаимодействию

18

Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

18.1

справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также у граждан, указанных в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету;

Оригинал

Росреестр

18.2

свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов)

Оригинал

Росреестр

19

документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, занимают жилое(ые) помещение(ия):

19.1

договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного жилого помещения

Оригинал

Орган местного самоуправления

19.2

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения

Оригинал

Росреестр

20

Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения

20.1

выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) и (или) принадлежавшего(их) в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзацах 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, на праве собственности, фактически занимаемого(ых) в течение последних пяти лет гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), и (или) гражданами, указанными в 3,4 ч. 2 ст. 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства

Оригинал

в случае, если документ выдается органами местного самоуправления

20.2

Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Оригинал

Для снятия

копии

         

Заявитель в праве по собственной инициативе предоставить документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания  муниципальных услуг;

- обращение ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, предоставляемых заявителем, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищный кодекс Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок последствий намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий.

Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о  приостановлении предоставления Муниципальной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется Администрации в день его поступления в Администрацию.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Рабочие места работников, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Забойского сельского поселения Славянского района размещается следующая информация:

- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и выдержки на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом или по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При предоставлении услуги в МКУ «МФЦ МО Успенский район» прием и выдача документов осуществляется сотрудниками в МКУ «МФЦ МО Успенский район». Для исполнения документ передается в администрацию Веселовского сельского поселения Успенского района.

Информацию о предоставляемой Муниципальной услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

б) информационный киоск-программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в центре;

в) консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МКУ «МФЦ МО Успенский район» оборудован электронной системой управления очередью.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и подготовка документов;

- выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении настоящего Административного регламента.

3.3. Паспорт административной процедуры (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.4.  Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов».

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявления на имя главы Веселовского сельского поселения Успенского района согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункта 2.6. настоящего Административного регламента в Администрацию или в МКУ «МФЦ МО Успенский район».

Специалист Администрации или МКУ «МФЦ МО Успенский район»:

-устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;

-проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов;

-удостоверяется, что:

-документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.

При отсутствии документов, указанных в приложении к заявлению, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Администрации устно или сотрудник МБУ «МФЦ МО Успенский район» уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением Муниципальной услуги.

Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, порядковом номере записи в журнале регистрации, количестве и наименовании документов.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

Срок приема и регистрации заявления и документов – 1 рабочий день.

Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию или МБУ «МФЦ МО Успенский район».

При отсутствии документов, указанных пункте 2.6. настоящего регламента, в случае если заявление и документы не поддаются прочтению, специалист Администрации или МБУ «МФЦ МО Успенский район» в течение 20 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

Критериями принятия решения являются:

- обращение за получением Муниципальной услуги надлежащего лица;

- предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является:

- прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение в электронную базу данных.

3.5. Административная процедура «Рассмотрение заявления и подготовка документов».

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Веселовского сельского поселения Успенского района принятых документов.

Глава Веселовского сельского поселения Успенского района рассматривает заявление и передает его в порядке делопроизводства Специалисту администрации.

Специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление и готовит проект решения:

- об отказе в предоставлении Муниципальной  услуги;

- о  предоставлении Муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист  Администрации подготавливает проект постановления Администрации об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием причин отказа и направляет его главе Веселовского сельского поселения Успенского района для согласования и подписания.

В случае положительного решения, специалист Администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления  Администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание главе Веселовского сельского поселения Успенского района.

Подписанное главой постановление Администрации о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении возвращается специалисту Администрации.  

Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 27 рабочих дней.

Критериями принятия решения являются:

- соответствие представленных документов установленным требованиям;

- содержащиеся в представленных документах сведения являются полными и достоверными;

- представлены документы, которые подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Результатом административной процедуры является:

- постановление Администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение в журнал регистрации и заполнение электронной базы данных.

3.6. Административная процедура «Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги».

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованных и подписанных в установленном порядке постановления Администрации о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Специалист Администрации готовит заявителю проект постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства на согласование и подписание.

Специалист Администрации или МБУ «МФЦ МО Успенский район» вручает заявителю копию постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, до этого уведомляет заявителя по телефону или иным доступным о необходимости прибыть в Администрацию или в МБУ «МФЦ МО Успенский район» для получения подготовленных документов.

При прибытии заявителя специалист Администрации передает ему в установленном порядке подготовленные документы.

Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Результат административной процедуры – выдача заявителю копию постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Веселовского сельского поселения Успенского района, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год главой Веселовского сельского поселения Успенского района – до 1 июля текущего года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя главой Веселовского сельского поселения Успенского района.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Веселовского сельского поселения Успенского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания Муниципальной услуги;

- устранение выявленных нарушений прав граждан;

- рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении Муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

Заявитель, обратившийся для получения Муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем главе Веселовского сельского поселения Успенского района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ «МФЦ МО Успенский район» с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Веселовского сельского поселения Успенского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При поступлении жалобы на имя главы, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию — Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Веселовского сельского поселения Успенского района, и урегулированию конфликта интересов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации Веселовского сельского поселения Успенского района и МБУ «МФЦ МО Успенский район» обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги:

- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;

- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;

- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);

- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

- о сроке оказания рассмотрения жалобы;

- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;

- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги являются:

- личное обращение;

- письменное обращение;

- обращение по телефону;

- обращение по электронной почте (при ее наличии).

 

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма»

 

Главе Веселовского сельского поселения

Успенского района                                                     _________________________________________

(Ф.И.О. главы  муниципального  образования)

 

от гражданина(ки) ____________________________

(фамилия)

_____________________________________

(имя)

_____________________________________

(отчество)

зарегистрированного(ой) по месту жительства по

адресу:

_____________________________________

(почтовый индекс, населенный пункт,

_____________________________________

улица, номер дома, корпуса, квартиры)

работающего(ей) в ____________________________

(полное наименование

_____________________________________

предприятия, учреждения, организации)

в должности __________________________________

номера телефонов: домашнего _________________,мобильного ____________, рабочего

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

 

Прошу принять меня / мою семью из _____________ человек, проживающих

совместно со мной, в том числе:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи

Дата рождения (число, месяц, год)

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

Примечание

 

 

 

 

 

моего (мою) подопечного (ую) ______________________________________________,

       (фамилия, имя, отчество полностью)

зарегистрированного (ую) по месту жительства по адресу

________________________________________________________________,

(почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении.

  Прошу

  № п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

 

 

 

внести в отдельный список по категории «малоимущие граждане»;

  № п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

 

 

 

внести в отдельный список по категории___________________________________________

                       (наименование категории),____________________________________________________________.

определенной федеральным нормативным правовым актом или законом Краснодарского края)

  № п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

 

 

 

  Прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем следующих лиц:

  № п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

 

 

 

по категории____________________________________________________;

(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)

  № п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю

 

 

 

по категории___________________________________________________________.

(наименование категории граждан, имеющих право

на внеочередное обеспечение жильем)

 

Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.

Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не  соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.

 

Приложение: _________ документов, необходимых для рассмотрения заявления,

на ______ листах.

 

                                              Подписи

         заявителя и всех дееспособных членов его семьи

 

Место для оттиска штампа о дате и времени принятия заявления со всеми необходимыми документами

 

       _________________________________________

                                                                    (Ф.И.О.)

       _________________________________________

                                                                     (Ф.И.О.)

       ___________________________________________                                                              

                                                                       (Ф.И.О.)

        ___________________________________________

                                                                      (Ф.И.О.)

        "_______"_________________________________ г.

 

 

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма»

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

(при подаче заявления и документов заявителем в Администрацию)

       
     
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

через МБУ «МФЦ МО Успенский район»

       
     
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма»

ПАСПОРТ

административных процедур и административных действий (состав,

последовательность и сроки выполнения процедур для выполнения

муниципальной услуги) при предоставлении услуги через Администрацию

 

Административные процедуры

Срок

  1. Приём и регистрация заявления и документов

1.1.

Приём, регистрация заявления и пакета документов специалистом администрации Веселовского сельского поселения Успенского района (далее – специалист), либо отказ в приёме документов

 

1 рабочий день

1.2.

Специалист регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет главе Веселовского сельского поселения Успенского района на резолюцию

  1. Рассмотрение заявления и подготовка документов

2.1.

Наложение резолюции главой Веселовского сельского поселения Успенского района и передача заявления специалисту

 

 

27 рабочих дней

2.2.

Специалист рассматривает поступившее заявление  

2.3.

Специалист администрации готовит проект постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование и подписание в порядке делопроизводства

  1. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.1.

Уведомление заявителя одним из доступных способов о необходимости прибыть в Администрацию для получения подготовленных документов и согласование времени совершения данного действия

 

2 рабочих дня

3.2.

Специалист передает копию постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги) заявителю

Срок предоставления муниципальной услуги

30 рабочих дней

       

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

 

ПАСПОРТ

административных процедур и административных действий

(состав, последовательность и сроки выполнения процедур для выполненияМуниципальной услуги) при предоставлении услуги через

МБУ «МФЦ МО Успенский район»

 

Административные процедуры

Срок

  1. Приём и регистрация заявления и документов

1.1.

Приём, регистрация заявления и пакета документов специалистом МБУ «МФЦ МО Успенский район»и передача их в Администрацию, либо отказ в приёме документов

 

1 рабочий день

1.2.

Специалист регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет главе Веселовского сельского поселения Успенского района на резолюцию

  1. Рассмотрение заявления и подготовка документов

2.1.

Наложение резолюции главой Веселовского сельского поселения Успенского района и передача заявления специалисту

 

 

 

27 рабочих дней

2.2.

Специалист рассматривает поступившее заявление  

2.3.

Специалист администрации готовит проект постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование и подписание в порядке делопроизводства

  1. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.1.

Уведомление заявителя одним из доступных способов о необходимости прибыть в МКУ «МФЦ МО Успенский район» для получения подготовленных документов и согласование времени совершения данного действия

 

2 рабочих дня

3.2.

Специалист МБУ «МФЦ МО Успенский район»   передает копию постановления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги) заявителю

Срок предоставления муниципальной услуги

30 рабочих дней

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма»

 

 

Шаблон уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

__________________________________

                                                                             Ф.И.О. заявителя

 

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

 

Уважаемый(ая)__________________________!

 

Администрация Веселовского сельского поселения Успенского района, рассмотрев Ваше заявление от «____»________20___г. (вх.№_____), сообщает об отказе в заключении договора социального найма муниципального жилого помещения  по следующим основаниям(ию): _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                            Т.Я. Кузнецова

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30