Меню
0+

Веселовское сельское поселение

15.11.2015 13:12 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства»

  • Полное наименование:
    Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства»
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    126
  • Дата принятия:
    05.11.2015
  • Дата
    размещ.:
    15.11.2015

Файловое представление

Текстовое представление

 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 ноября 2015 года                                                                                    № 126

х. Веселый 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства» 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь уставом Веселовского сельского поселения Успенского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Веселовского  сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Веселовского сельского поселения Успенского района от 29 апреля 2015 года № 40 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства в администрации Веселовского сельского поселения Успенского района» со всеми изменениями и дополнениями.

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с уставом Веселовского сельского поселения Успенского района и разместить на официальном интернет-сайте администрации Веселовского сельского поселения Успенского района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со следующего дня после дня его официального обнародования.

 

 

Глава Веселовского  сельского

поселения Успенского района                                                      Т.Я Кузнецова

Приложение

к постановлению администрации

Веселовского сельского поселения

Успенского района

от 05 ноября 2015 года № 126

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления администрацией Веселовского  сельского поселения Успенского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

В качестве заявителей для получения муниципальной услуги могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района (далее по тексту – Администрация) с участием муниципального бюджетного учреждения «Успенский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ).

Функции по предоставлению муниципальной услуги в Администрации осуществляет должностное лицо администрации Веселовского  сельского поселения Успенского района (далее – специалист Администрации). Указанные полномочия закрепляются в должностном регламенте специалиста Администрации.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Место нахождения и график работы администрации Веселовского сельского поселения Успенского района (далее – Администрация): 352461, Краснодарский край, Успенский район, х. Веселый, улица Школьная,2.

Режим работы: понедельник — пятница с 09.00 до 17.15 часов; перерыв с 13-до 14 часов; суббота, воскресенье — выходной день.

Справочный телефон: 8 (86140) 6-11-23.

Адрес официального интернет-сайта и электронной почты: www.veselovskoe.munrus.ru; vesel5833@yandex.ru.

Место нахождения и график работы муниципального бюджетного учреждения «Успенский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 352450, Краснодарский край, Успенский район, село Успенское, улица Калинина 76, 1 этаж.

Режим работы (прием граждан): понедельник — пятница с 09.00 до 17.00 часов; суббота — с 09.00 до 13.00 часов; перерыв с 13-до 14 часов; воскресенье — выходной день.

1.4.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Администрации, в МФЦ, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации и официальном интернет-сайте МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее по тексту – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, набрав адрес официальном интернет-сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru, либо адрес официальном интернет-сайте Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края – pgu.krasnodar.ru.

1.4.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном интернет-сайте Администрации размещаются:

1) информация, предусмотренная пунктом 1.4.1 Административного регламента;

2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте Администрации и извлечения на информационных стендах);

3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их оформления;

6) информация о ходе предоставления муниципальной услуги;

7) информация о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе:

- о технических требованиях к подаче заявления в электронной форме через официальный интернет-сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;

- о видах машиночитаемых носителей и о допускаемых форматах представления данных, которые могут быть использованы для представления документов в Администрацию;

8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещаются:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) адрес официального интернет-сайта Администрации;

3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

4) график работы Администрации;

5) номера телефонов для получения справок о ходе предоставления муниципальной услуги по номеру заявки и информации по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) Административный регламент;

7) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

8) информация о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.4.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

1.4.7. Консультации предоставляются специалистами Администрации при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.

1.4.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.4.9. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.

1.4.10. Все консультации, а также предоставленные специалистами Администрации в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.

1.4.11. Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Администрации осуществляет не более 15 минут.

1.4.12. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.

1.4.13. При ответах на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.14. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.15. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации Администрация обязана ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.

1.4.16. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Успенского сельского поселения Успенского района.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района.

2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства физическому или юридическому лицу (застройщику) на территории земельного участка, правообладателем которого он является (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);

2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, построенных, реконструированных объектов капитального строительства (далее – мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (текст документа опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 16);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» (текст документа опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);

- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края» (текст документа опубликован в газете «Кубанские новости», № 122 от 24 июля 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 9 (139) от 1 августа 2008 года (часть I), стр. 150);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22 ст. 3169);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в «Российской газете» от 2 июля 2012 года № 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года № 27 ст. 3744) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст документа опубликован в «Российской газете» от 31 августа 2012 года № 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года № 36 ст. 4903);

- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (текст документа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2015 года);

- Устав Веселовского  сельского поселения Успенского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

2.6.1. Для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства необходимо физическому или юридическому лицу обратиться с заявлением в письменной форме, на имя главы Веселовского  сельского поселения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства.

Бланк заявления установленной формы предоставляется специалистом администрации Веселовского  сельского поселения, ответственным за оказание муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.6.2. При подаче заявления застройщик предъявляет следующие документы, позволяющие его идентифицировать:

- для физических лиц – документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), или иной документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал для сверки).

- для юридических лиц – документ, удостоверяющий личность гражданина (копия и оригинал для сверки), обратившегося за оказанием муниципальной услуги, и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (копия и оригинал для сверки).

- доверенность, оформленная надлежащим образом, – в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная – для физических лиц (оригинал), для юридических лиц – форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации).

2.6.3. Для оказания муниципальной услуги заявитель помимо заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляет в администрацию Веселовского сельского поселения Успенского района следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

8) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

2.6.4. Документы предоставляются подлинные или нотариально заверенные копии. При предоставлении ксерокопий документов обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1 – 6 и 9 пункта 2.6.3 Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Веселовского сельского поселения Успенского района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержаться в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.8. Указанные в подпункте 4 пункта 2.6.3 и подпункте 4 пункта 2.7 Административного регламента документы должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.9. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.5 и 2.7 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.10. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.14.1. Время ожидания в очереди при получении информации (консультации) не должно превышать 15 минут.

2.14.2. Время ожидания для подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.14.3. Время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги могут быть представлены заявителем непосредственно в Администрацию, направлено по почте, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства Администрации.

В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, поступившие документы распечатываются и регистрируются в день поступления обращения заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства Администрации.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее трех.

2.16.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.17.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;

- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.17.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в администрацию

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр).

2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее – МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

- размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра;

- прием специалистом МФЦ документов в соответствии с реестром передачи дел описью документов, регистрация заявления, проставление регистрационного номера и даты приема;

- подготовка специалистом МФЦ решения о предоставлении услуги при наличии всех необходимых документов, либо подготовка пакета документов с результатом отказа в предоставлении услуги для передачи в многофункциональный центр;

- передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в течении одного рабочего дня с момента подготовки.

2.18.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в электронной форме могут представляться через официальный интернет-сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

2.18.5. Технические требования к подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через официальный интернет-сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края приведены на официальном интернет-сайте Администрации.

2.18.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

2.18.7. Для подачи ходатайства в электронной форме необходимо получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (ЭП) в удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Минкомсвязи России.

2.18.8. Информация о порядке получения сертификата ЭП в удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Минкомсвязи России, а также о процедурах электронной подачи ходатайства, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном интернет-сайте Администрации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

- проверка представленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных действий, отражена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления застройщика (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги, является поступление в Администрацию или МФЦ заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.

3.2.2. При обращении застройщика (его представителя) непосредственно в Администрацию поселения или в МФЦ Успенского района с письменным заявлением, специалист, осуществляющий прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (застройщика), в том числе полномочия представителя действовать от имени застройщика;

проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 Административного регламента;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь в том, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

б) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости заверяет копии представленных документов;

в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут.

3.2.3. При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края:

1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;

2) передача заявления в Администрацию осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия);

3) специалист Администрации при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, специалист Администрации по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;

4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;

5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;

6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;

7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;

8) принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается специалисту Администрации для рассмотрения;

9) для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Администрацию надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные пунктами 2.6.3 и 2.6.4 Административного регламента;

10) оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.

3.2.4. Заявитель может направить заявление с обязательным приложением документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.5 Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.

Специалист, осуществляющий прием документов, при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.

При установлении фактов несоответствия заявления требованиям Административного регламента или если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист, осуществляющий прием документов в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения.

3.2.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ и передается в Администрацию не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления с приложенными документами.

3.2.6. Поступившее в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами и прошедшее процедуру предварительной проверки подлежит регистрации специалистом Администрации в журнале регистрации соответствующих заявлений по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут).

При этом специалист Администрации выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при непосредственном обращении) либо высылает второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтовым отправлением (при поступлении документов по почте).

3.2.7. Результатом административного действия является прием заявления и документов, регистрация заявления и документов.

3.2.8. Максимальная продолжительность указанного действия составляет два дня.

3.3. Проверка представленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию главе Веселовского  сельского поселения Успенского района.

3.3.2. Глава Веселовского сельского поселения Успенского района рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Администрации рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

3.3.3. Специалист Администрации проводит проверку их на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов.

3.3.4. Специалист Администрации в порядке межведомственного информационного взаимодействия подготавливает и направляет межведомственные запросы.

Межведомственный запрос направляется за подписью главы Веселовского  сельского поселения Успенского района.

3.3.5. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать:

- наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления Муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.6. Результатом административного действия является принятие решения о выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче такого разрешения.

3.3.7. Максимальная продолжительность указанного действия составляет семь дней.

3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.2. Специалист Администрации:

1) выдает застройщику один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при личном обращении заявителя);

2) выдает мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, представленных застройщиком с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

3) направляет один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, представленных застройщиком с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для вручения заявителю (в случае обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги в МФЦ).

3.6.3. Критерием принятия решения по административному действию является принятое решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.6.4. Способом фиксации административного действия является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.6.6. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Веселовского  сельского поселения Успенского района, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год главой Веселовского  сельского поселения Успенского района – до 1 июля текущего года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя главой Веселовского  сельского поселения Успенского района.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Веселовского  сельского поселения Успенского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания Муниципальной услуги;

- устранение выявленных нарушений прав граждан;

- рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении Муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

Заявитель, обратившийся для получения Муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем главе Веселовского  сельского поселения Успенского района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-сайта администрации Веселовского  сельского поселения Успенского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При поступлении жалобы на имя главы, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию — Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий Веселовского сельского поселения Успенского района, и урегулированию конфликта интересов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации Веселовского  сельского поселения Успенского района обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги:

- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;

- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;

- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);

- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

- о сроке оказания рассмотрения жалобы;

- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;

- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги являются:

- личное обращение;

- письменное обращение;

- обращение по телефону;

- обращение по электронной почте (при ее наличии).

 

 

 

Глава Веселовского  сельского

поселения Успенского района                                                      Т.Я Кузнецова

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Веселовского сельского поселения

Успенского района муниципальной

услуги «Выдача разрешений на ввод в

эксплуатацию построенных,

реконструированных объектов

капитального строительства»

 

Главе Веселовского сельского  поселения

Успенского района

от _____________________________________

наименование застройщика

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

_______________________________________

полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия,

_______________________________________

имя, отчество, должность руководителя – для

_______________________________________

юридического лица), его почтовый индекс и

_______________________________________

адрес, телефон

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу выдать разрешение на ввод

____________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

____________________________________________________________________

в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства, расположенного на земельном участке по адресу:

____________________________________________________________________

принадлежащем на праве ______________________________________________

(вид права, на основании которого земельный участок принадлежит застройщику,

____________________________________________________________________

а также данные о документе, удостоверяющем право)

К настоящему заявлению прилагаются:

1. ___________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

«____»_____________20  __   год                  ______________________

                                                                                                (подпись)

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                             Т.Я. Кузнецова

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Веселовского сельского поселения

Успенского района муниципальной

услуги «Выдача разрешений на ввод в

эксплуатацию построенных,

реконструированных объектов

капитального строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства

 

Выдача результатов муниципальной услуги

 

Имеется необходимость получения дополнительных документов (сведений)

 

Прием и регистрация документов

 

Имеются основания для отказа в приеме документов

 

Глава Веселовского сельского

поселения Успенского района                                                      Т.Я. Кузнецова 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35